Мы стремимся сделать процесс каждой покупки максимально удобным и комфортным, поэтому предлагаем клиентам самые различные способы оплаты заказа.
Вы можете оплатить выбранную продукцию в нашем интернет-магазине банковской картой. Оплата происходит через авторизированный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских карт платежных систем VISA International, MasterCard World Wide и МИР.
м. Московские Ворота, ул. Ломаная 11, к2
Будни с 11:00 до 19:00
Телефон: +7(812) 9203680
Стоимость доставки заказов:
Покупателю, имеющему претензии по работоспособности продукции, необходимо обратиться в магазин в течении гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне. При запросе покупателя на предмет ремонта / возврата / обмена товара покупатель обязан предъявить продавцу приобретенный товар c заполненным гарантийным талоном, свидетельствующий о факте продажи товара. На основании претензии, магазин принимает решение о ремонте / возврате / обмене товара. При этом обязательно изъятие товара для совершения экспертизы на срок до 14 рабочих дней с последующим заключением и принятием окончательного решения. Максимальный срок гарантийного ремонта — 45 рабочих дней.
Детали, замененные или починенные в течение срока действия ограниченной гарантии, защищаются гарантией до истечения срока действия изначальной гарантии или на срок в тридцать (30) дней, в зависимости от того, какой из этих сроков дольше.
Для осуществления своевременных гарантийных обязательств при обращении необходимо озвучить причину отправки на ремонт (дефект) и обратный контактный адрес.
Неисправные части изделия, замененные в результате ремонта на исправные, являются собственностью продавца или изготовителя и не подлежат передаче покупателю.
Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне и наступает с даты приобретения товара покупателем.
Под гарантийными обязательствами подразумевается оказание сервисными службами продавца услуг по гарантийному обслуживанию/замене товара в случае обнаружения в нем неисправностей/заводских дефектов.
Под заводским дефектом подразумевается подтвержденные сервисной службой продавца дефекты изделия, или его составных частей, вызванные использованием некачественных материалов и компонентов, а так же нарушением технологических процессов при изготовлении и сборке изделия, приведшие к невозможности его использования по назначению.
При наступлении гарантийного случая, покупатель доставляет товар в сервисную службу продавца в штатной комплектации. По результатам проверки товара и подтверждения/выявления в нем заводского дефекта, данный товар принимается сервисным центром продавца для устранения выявленных неисправностей, замене дефектных компонентов либо замене товара в целом.
Сервисный-центр продавца имеет право в отказе от исполнения гарантийных обязательств перед покупателем при обнаружении в принятом на экспертизу изделии следующих факторов:
На следующие детали, входящие в комплектацию товара, но не влияющие на его работоспособность, не распространяются гарантийные обязательства: