Официальный магазин производителя
Телефон: +7 (812) 767 87 80
Список товаров


Способы оплаты

Банковской картой онлайн

Вы можете оплатить выбранную продукцию в нашем интернет-магазине банковской картой. Оплата происходит через авторизированный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских карт платежных систем VISA International, MasterCard World Wide и МИР.

Оплата по ссылке
Если процессинговый центр банка недоступен, выбирайте "оплата по ссылке". В этом случае мы пришлем вам ссылку на оплату на электронную почту

Оплата QR кодом СБП
После оформления заказа на экране появится QR код системы быстрых платежей. Наведите камеру телефона на этот код, а затем выберите приложение вашего банка для завершения процесса оплаты.
 


Способы доставки

Санкт-Петербург и ЛО

Самовывоз

м. Московские Ворота, ул. Ломаная 11, к2
Будни с 11:00 до 19:00
Телефон: +7(812) 9203680

Россия, СНГ и ЕАС

Доставка в ПВЗ

Стоимость доставки заказов:


Гарантийное обслуживание

Покупателю, имеющему претензии по работоспособности продукции, необходимо обратиться в магазин в течении гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне. При запросе покупателя на предмет ремонта / возврата / обмена товара покупатель обязан предъявить продавцу приобретенный товар c заполненным гарантийным талоном, свидетельствующий о факте продажи товара. На основании претензии, магазин принимает решение о ремонте / возврате / обмене товара. При этом обязательно изъятие товара для совершения экспертизы на срок до 14 рабочих дней с последующим заключением и принятием окончательного решения. Максимальный срок гарантийного ремонта — 45 рабочих дней.

Детали, замененные или починенные в течение срока действия ограниченной гарантии, защищаются гарантией до истечения срока действия изначальной гарантии или на срок в тридцать (30) дней, в зависимости от того, какой из этих сроков дольше.

Для осуществления своевременных гарантийных обязательств при обращении необходимо озвучить причину отправки на ремонт (дефект) и обратный контактный адрес.

Неисправные части изделия, замененные в результате ремонта на исправные, являются собственностью продавца или изготовителя и не подлежат передаче покупателю.


Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне и наступает с даты приобретения товара покупателем.

Под гарантийными обязательствами подразумевается оказание сервисными службами продавца услуг по гарантийному обслуживанию/замене товара в случае обнаружения в нем неисправностей/заводских дефектов.

Под заводским дефектом подразумевается подтвержденные сервисной службой продавца дефекты изделия, или его составных частей, вызванные использованием некачественных материалов и компонентов, а так же нарушением технологических процессов при изготовлении и сборке изделия, приведшие к невозможности его использования по назначению.

При наступлении гарантийного случая, покупатель доставляет товар в сервисную службу продавца в штатной комплектации. По результатам проверки товара и подтверждения/выявления в нем заводского дефекта, данный товар принимается сервисным центром продавца для устранения выявленных неисправностей, замене дефектных компонентов либо замене товара в целом.

Сервисный-центр продавца имеет право в отказе от исполнения гарантийных обязательств перед покупателем при обнаружении в принятом на экспертизу изделии следующих факторов:

  1. Наличие повреждений по причине неправильной эксплуатации, хранения, небрежного обращения, транспортировки покупателем;
  2. Изделие, причиной неисправности которого явилось подключение к сети с недопустимыми параметрами или неправильное электрическое подключение;
  3. Механические и иные повреждения товара или его частей, возникшие вследствие несоблюдения правил и условий эксплуатации;
  4. Изделие, часть или части которого были заменены не в гарантийной мастерской продавца, а также если изделие было вскрыто или ремонтировалось не уполномоченными лицами, имеет следы самостоятельной разборки, самостоятельного изменения конструкции или схемы изделия, не предусмотренных производителем;
  5. Следы случайного или намеренного попадания внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, либо наличие чужеродных предметов, не являющихся частями данного товара;
  6. Изделие, на котором изменен, стерт, удален или неразборчив серийный номер;
  7. Отсутствие у покупателя заполненного гарантийного талона, либо наличие в гарантийном талоне следов изменения или стирания, а также отсутствие в талоне печати продавца;
  8. Повреждение товара домашними животными, детьми;
  9. Засорение звуководов и иных частей наушников ушной серой и иными физиологическими выделениями организма;
  10. Наличие на поверхности наушников загрязнений, липких отложений, следов воздействия агрессивных жидкостей и составов.

На следующие детали, входящие в комплектацию товара, но не влияющие на его работоспособность, не распространяются гарантийные обязательства:

Добавлено в избранное