Официальный магазин производителя
Телефон: 8 (812) 920 36 80
Список товаров


Способы оплаты

Мы стремимся сделать процесс каждой покупки максимально удобным и комфортным, поэтому предлагаем клиентам самые различные способы оплаты заказа.

Банковской картой онлайн

Вы можете оплатить выбранную продукцию в нашем интернет-магазине банковской картой. Оплата происходит через авторизированный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских карт платежных систем VISA International, MasterCard World Wide и МИР.


Способы доставки

Санкт-Петербург и ЛО

Курьерская доставка
Самовывоз

м. Московские Ворота, ул. Ломаная 11, к2
Будни с 11:00 до 19:00
Телефон: +7(812) 9203680

Россия, СНГ и ЕАС

Курьерская доставка

Стоимость доставки заказов:


Гарантийное обслуживание

Покупателю, имеющему претензии по работоспособности продукции, необходимо обратиться в магазин в течении гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне. При запросе покупателя на предмет ремонта / возврата / обмена товара покупатель обязан предъявить продавцу приобретенный товар c заполненным гарантийным талоном, свидетельствующий о факте продажи товара. На основании претензии, магазин принимает решение о ремонте / возврате / обмене товара. При этом обязательно изъятие товара для совершения экспертизы на срок до 14 рабочих дней с последующим заключением и принятием окончательного решения. Максимальный срок гарантийного ремонта — 45 рабочих дней.

Детали, замененные или починенные в течение срока действия ограниченной гарантии, защищаются гарантией до истечения срока действия изначальной гарантии или на срок в тридцать (30) дней, в зависимости от того, какой из этих сроков дольше.

Для осуществления своевременных гарантийных обязательств при обращении необходимо озвучить причину отправки на ремонт (дефект) и обратный контактный адрес.

Неисправные части изделия, замененные в результате ремонта на исправные, являются собственностью продавца или изготовителя и не подлежат передаче покупателю.


Гарантийный срок товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне и наступает с даты приобретения товара покупателем.

Под гарантийными обязательствами подразумевается оказание сервисными службами продавца услуг по гарантийному обслуживанию/замене товара в случае обнаружения в нем неисправностей/заводских дефектов.

Под заводским дефектом подразумевается подтвержденные сервисной службой продавца дефекты изделия, или его составных частей, вызванные использованием некачественных материалов и компонентов, а так же нарушением технологических процессов при изготовлении и сборке изделия, приведшие к невозможности его использования по назначению.

При наступлении гарантийного случая, покупатель доставляет товар в сервисную службу продавца в штатной комплектации. По результатам проверки товара и подтверждения/выявления в нем заводского дефекта, данный товар принимается сервисным центром продавца для устранения выявленных неисправностей, замене дефектных компонентов либо замене товара в целом.

Сервисный-центр продавца имеет право в отказе от исполнения гарантийных обязательств перед покупателем при обнаружении в принятом на экспертизу изделии следующих факторов:

  1. Наличие повреждений по причине неправильной эксплуатации, хранения, небрежного обращения, транспортировки покупателем;
  2. Изделие, причиной неисправности которого явилось подключение к сети с недопустимыми параметрами или неправильное электрическое подключение;
  3. Механические и иные повреждения товара или его частей, возникшие вследствие несоблюдения правил и условий эксплуатации;
  4. Изделие, часть или части которого были заменены не в гарантийной мастерской продавца, а также если изделие было вскрыто или ремонтировалось не уполномоченными лицами, имеет следы самостоятельной разборки, самостоятельного изменения конструкции или схемы изделия, не предусмотренных производителем;
  5. Следы случайного или намеренного попадания внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, либо наличие чужеродных предметов, не являющихся частями данного товара;
  6. Изделие, на котором изменен, стерт, удален или неразборчив серийный номер;
  7. Отсутствие у покупателя заполненного гарантийного талона, либо наличие в гарантийном талоне следов изменения или стирания, а также отсутствие в талоне печати продавца;
  8. Повреждение товара домашними животными, детьми;
  9. Засорение звуководов и иных частей наушников ушной серой и иными физиологическими выделениями организма;
  10. Наличие на поверхности наушников загрязнений, липких отложений, следов воздействия агрессивных жидкостей и составов.

На следующие детали, входящие в комплектацию товара, но не влияющие на его работоспособность, не распространяются гарантийные обязательства:

Добавлено в избранное