Стандартный гарантийный срок на наушники и аудиотехнику Kennerton составляет 1 год с даты продажи. При заполнении формы регистрации товара предоставляется дополнительный 1 год гарантии на полноразмерные наушники.
Под гарантийными обязательствами подразумевается оказание сервисными службами производителя услуг по гарантийному обслуживанию/замене продукта в случае обнаружения в нем неисправностей/заводских дефектов.
Под заводским дефектом подразумеваются подтверждённые производителем, или сервисной службой продавца, дефекты изделия, или его составных частей, вызванные использованием некачественных материалов и компонентов, а так же нарушением технологических процессов при изготовлении и сборке изделия, приведшие к невозможности его использования по назначению.
Гарантийные обязательства распространяются только на продукцию, приобретенную на территории Российской Федерации и странах СНГ. При наступлении гарантийного случая, покупатель доставляет изделие к продавцу/в сервисную службу в штатной комплектации, предусмотренной производителем, для проверки и установления причин неисправности.
При обращении клиентов по вопросам гарантийного и сервисного обслуживания мы руководствуемся нормами Гражданского Кодекса Российской Федерации и Закона Российской Федерации № 2300-1 от 7 февраля 1992 года «О защите прав потребителей».
Гарантия не распространяется на:
Производитель имеет право в отказе от исполнения гарантийных обязательств перед покупателем при обнаружении, в принятом на экспертизу изделии, следующих факторов:
e-mail: service@kennerton.org
телефон: +7 (812) 767-87-80
(в будни, с 11 до 19 часов)
Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Ломаная, дом 11, корпус 2, Вход 3
Телефон: +7 (812) 767 87 80
Почта: info@kennerton.org
Наш сайт, как и все остальные использует файлы cookies.
Чтобы продолжить использование сайта вам придется согласиться с этим.
Если не согласны - закройте пожалуйста страницу.