Не секрет, что в мире звука всем правит маркетинг. Легенды о великих изобретателях акустики и уникальных материалах позволяют сделать наценку 500%, а то и все 1000. Причем изобретатель может отойти в мир иной, а сам бренд несколько раз поменять владельцев, но легенда все равно продолжает продавать. Валентин Казанжи, владелец фабрики Kennerton, не раз говорил, что ненавидит маркетологов. И в случае новых наушников Kennerton M12 Titan это сыграло с ним злую шутка. Казанжи ошибся. Правда, в нашу пользу.
Исторически серия наушников M12 предназначалась для работы в студии. Они были очень точны, но… скучноваты. Правда без домысливания вообще довольно скучная штука. Работать со звуком в M12 было одно удовольствие. Но после работы хотелось надеть что-то позадорнее.
Именно поэтому я никогда не рекомендовал эту серию в качестве универсальных, единственных наушников. Стоили они относительно недорого (по меркам мира Hi-Fi, конечно), но как-то язык не поворачивалось сказать: «Купите две пары наушников, и будет вам счастье». Профи и так разберутся, чего им надо, а нормальный человек не поймет и не оценит.